Войти
г. Минск, ул. Пономаренко 35А, оф. 407
+375296630808
+375336630808
+375172027665
Заказать звонок
MySoft.by
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
Каталог
Услуги и решения
Как купить
Компания
Контакты
Ещё
    MySoft.by
    Каталог
    Услуги и решения
    Как купить
    Компания
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      MySoft.by
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +375296630808
      +375336630808
      +375172027665
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Антивирусы
          • Назад
          • Антивирусы
          • Касперский
          • Dr. WEB
        • MS Office
        • Операционные системы
        • Графика и дизайн
        • Виртуализация и резервное копирование
        • Продукты для разработчиков
      • Услуги и решения
        • Назад
        • Услуги и решения
        • IT-аудит
        • Внедрение программных продуктов и ИТ-решений
        • Продажа лицензий
        • IT-консалтинг
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Доставка
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Новости
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Наши реквизиты
      • Контакты
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +375296630808
        • Назад
        • Телефоны
        • +375296630808
        • +375336630808
        • +375172027665
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      г. Минск, ул. Пономаренко 35А, оф. 407
      info@mysoft.by
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Вопрос-ответ
      • Производители
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      6 сентября 2023
      Защити важное с новым Kaspersky!
      27 марта 2018
      Мы получили статус VMware Enterprise Solution Provider!
      24 января 2018
      Вирус-вымогатель Petya добрался до Беларуси
      Компания
      О компании
      Контакты
      Сертификаты
      Партнеры
      Наши реквизиты
      Информация
      Помощь
      Условия оплаты
      Доставка
      Новости
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Наши контакты
      +375296630808
      +375336630808
      +375172027665
      info@mysoft.by
      г. Минск, ул. Пономаренко 35А, оф. 407
      2023 © MySoft.by - магазин лицензионного ПО УНП: 191058878 Зарегистрирован в торговом реестре РБ № 351202 от 12.09.2016 Мингорисполкомом Фрунзенского района
      alllogo.jpg